lunedì 30 marzo 2015

Mood board уроки у Нади Smilla

Доброго времени суток!
У меня сейчас вечер воскресенья, пишу уже третий пост, чтобы потом их опубликовать  в порядке очереди. 
Одна хорошая девушка меня  недавно меня спросила: как я успеваю все и мой  блог и в  ЧБ , там, к стати вышел мой Мк для нового задания .
А как же я все успеваю ... сейчас покажу... вот это мой неразлучный друг - это он внутри,


а это снаружи, как же я его люблю!
 Где то, в недрах моего блога есть побольше фото его величества. Он нигде не участвовал,  он сразу из всей зимней серии перекочевал на мой прикроватный столик, где и остается и по сей день. Иногда я вывожу его на прогулку в моей сумке, все обещая сшить ему чехол или хотя бы мешочек. он молча терпит и пока держится молодцом, ничто из его драгоценных и таких мне дорогих украшулек пока не отвалилось, на мою радость. 







Я люблю ежедневники и в них я записываю все, и все свои дела тоже,  сначала на год вперед, а потом разбиваю по месяцам и там уже по неделям. Адский труд, скажете вы! Ну вот такая я вот зануда. Конечно список на год можно создать объективно обобщенный, но мне лично очень помогает . И всегда что то можно добавить и исправить в связи с ситуацией.
А на первой фотографии -это мои планы за прошедшую неделю. Почти все сделано и даже имею несколько постов про запас ( готовлюсь к лету). Надеюсь не заболеть, чтобы и дальше держать темп.  

 Шебби Муд Борд

 
 А теперь я вам покажу Доски Вдохновения, которые я делала по заданию в закрытом блоге у Нади Smilla . Это был мой первый опыт и я уверена не последний, уж очень мне понравился сам процесс и вообще очень интересное занятие. Буду теперь заниматься этим более углубленно. Вот вы за что любите скрапбукинг? Я его люблю за безграничные возможности, за его такие разные формы и стили, за неиссякаемые цветовые решения. За то, что я утром просыпаюсь и я счастлива потому, что знаю, что сегодня я буду заниматься любимым делом. и завтра тоже и после завтра и вообще жизнь прекрасная вещь, давайте будем жить ее счастливо!



Тут я не определилась меня здесь больше занимало цветовое решение



Еще одна похожая с одной моей ранней работой
кажется вписалась или нет? 


 Ну вот люблю я фоткать под углом хоть руки мне оторвите



 А это мой последний блокнот, попробовала его сфоткать в том же декоре, по моему ничего, а вам? 
Все его детальки  можно разглядеть здесь 


 Спасибо, что заглянули!  Надеюсь вам было интересно.

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...