mercoledì 11 marzo 2015

НАБОР В ДК МЕМУАРИС

Привет мои хорошие!
Весна пришла ! Наконец то выглянуло первое солнышко и даже  душа начала согреваться в весенних лучиках. И вот мне опять неймется! Весна хочется нового начала, хочется себя попробовать в чем то новом и хочу расти хочу учиться хочу делиться с вами своим творческим  "скрапомиром"! 
Вот  и решила я попытать счастье в наборе в ДК блога Мемуарис. Я очень люблю этот блог за его насыщенность информацией за его краски и профессиональность. Поклоняюсь большинству,  всем... ))) Дизайнерам этого блога и с радостью бы у Вас, девочки поучилась и поработала бы с вами. 
Все правила для набора в ДК можете прочесть здесь.


Теперь немного о себе . 
Меня зовут Ирина живу я в Италии на Сицилии. Замужем сынуле 4 года. В скрапе я уже около 3 лет. За это время успела перепробовать разные стили, все еще ищу себя. В скрапбукинге люблю все! Люблю делать как открытки так и альбомы, блокноты Арт объекты и просто рисунки. В данный момент вкладываю много в обучение и в свое развитие как мастер. Очень люблю микс медиа. Но уже сейчас могу сказать,, что весной мне хочется шебби - нежностей или буйства красок.
Вот  мои самые удачные и любимые  работы за 2014-2015 год. 











Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...