martedì 17 marzo 2015

СП Красочный Микс 1 этап

    Привет! 
Что то я зачастила сюда ни дня не могу без блога. 
И вот сегодня я опять к вам с новостью о  СП , который называется  "Красочный Микс" и проходит  в блоге Скрапоголики.
Все, что про краски и про Микс -это про меня и поэтому я не смогла не удержаться и не поучаствовать в проекте, тем более там собралась такая сильная команда!


Первый этап "Яркие краски" 
 Задание: создать любую красочную скрап-работу с двумя условиями:
1) фон «с нуля» 
2) использовать не менее 5 (пяти) цветов палитры












В своей работе я использовала: 
 1) чернила Изинк
- Topaz ( Голубой)
- Mimosa (Желтый)
- Ametist ( Фиолетовый)
-Bamboo (Зеленый)
- Tulip (Малиновый)
2)  Distress Ink Spray Fucsia (Фуксия)
   Вспомогательные цвета белый и черный.
3) Рельефную пасту от Примы
4) Штампы Прима
5) Бумажки Прима
6) Шебби рамочка тоже Прима

Страничку делала по заданию на  тренинге у Нади Smilla , а так же использовала палитру
от "Dusty Attic", где  решила поучаствовать в задании


Вот здесь можно посмотреть мой  видео МК по созданию фона с нуля для этой странички



Скоро так же  выйдет Мк о том как я собирала эту страничку, не пропустите!
Спасибо, что читаете и оставляете комментарии! 



Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...