martedì 17 marzo 2015

Набор в ДК Анна Скрап

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать вам про новый набор в ДК чудесного блога "Анна Скрап"

Мне чуточку жаль, что я не увидела это объявление раньше,это не про меня делать все с бухты барахты, но уж очень предложение заманчивое.  И вот я решила все таки попытать счастья и выдвигаю свою кандидатуру на Дизайнера блога "Анна Скрап".
Расскажу вкратце о себе. 
Мне 38 лет родом из Таллина живу в Италии в Палермо. Скрапбукингом занимаюсь уже 3 года и почти год как веду свой блог( к стати скоро 22 апреля у моего блога ДР и я буду раздавать подарки!) . В скрапбукинге люблю и делаю все от простых открыток до сложных микс медийных страничек и альбомов.Я очень трудоспособная и могу делать от 2 до 4 работ в неделю, что в принципе видно если полистать мой блог. Мои работы очень разнообразные, особенно  я люблю стиль микс медиа, фристайл, шебби и винтаж.   Я очень обязательный человек и отношусь серьезно ко всем обязанностям, тем более, что скрапбукингу посвящаю большую часть своего времени. Я записалась в линки и на странички и на открытки мне одинаково радостно делать и то и другое, а выбор я оставлю за вами, мои дорогие. 

Вот некоторые из моих последних работ  
 Шебби открытка


 Страничка 


 Открытка про Венецию

    

  Арт Страничка 


А вот баннер от Анна Скрап


Спасибо, что читаете и оставляете комментарии!

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...