venerdì 20 marzo 2015

ЗАДАНИЕ "ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ" МЕМУАРИС

Всем привет!
Вот и наступила весна!
Первое солнышко греет своими лучами, согревая душу. Меня потянуло на сладенькое, как всегда весной. Люблю работать у себя в студии с кружечкой чая и шоколадкой.
 А вы как создаете свои шедевры? 
Под весеннее настроение - весеннее задание, которое я не  могла не пропустить в блоге Мемуарис " Весенняя Капель".
Меня вдохновила палитра с картинки баннера проекта.  Я вообще часто вдохновляюсь сначала цветом  потом уже думаю о настроении и только потом уже рождается вся композиция. 
Вот и в этот раз по мановению души , в полете вдохновения  родилась такая вот открыточка. 
Не знаю как вам, а мне она очень нравится. И сделалась легко и радостно.

Открытка 




Баннер 


От этой палитры я в восторге, думаю у меня еще родятся вне задания , и другие работы по ней. По истине весенняя палитра и рисунок супер! 
Спасибо ДК  МЕМУАРИСА за столь вдохновенную работу! 


А теперь коротко том, как я  создавала эту открытку 
и несколько фото деталек: 



Фон  у меня сделан с нуля на акварельной бумаге.  По примерно на три четвери у меня вклеен кусочек скрап бумаги в полоску, и чтобы его в последствии было видно я все покрыла первым слоем грунта прозрачного от Финнабайр"Clear   Gesso" , можно заменить любым другим грунтом. 


Потом в ход пошли фоновые штампы тут и там, я выбрала один со шрифтом а второй с трещинками. Важно на этом этапе использовать перманентные чернила, иначе потом все смажется. 

Теперь в ход пошли шпатель и маска. Я использовала  Opaque Matte Modelling Paste от Finnabair, ее можно заменить любой другой рельефной пастой. 


А теперь самый интересный на мой взгляд момент:
где я все побрызгала и покрасила при помощи кисточки своими любимыми чернилами "Изинк", которые смешала между собой что бы получились именно такие цвета как в палитре задания.  Приклеила Washi Tipe прошлась для закрепления Soft Gloss Gell. Приклеила подложки из бумаги и собрала композицию из  цветов, листиков веточек  и железной рамочки.
В следующий раз обязательно запишу видео для вас, что бы было понятнее.

Так же поучаствую с этой открыточкой в задании здесь, о чем напишу позже  пост отдельно на итальянском.
  
Спасибо, что читаете и оставляете ваши комментарии
.... без них мое творчество не имеет смысла!
Хорошего творчества вам !
И чудесного весеннего настроения! 

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...