domenica 29 marzo 2015

Текстурная обложка и 2 этап СП Красочный Микс

 Доброго времени суток вам, мои хорошие!
Сегодня я буду вам показывать блокнот, да да , что то давно я их не делала ...не охота было. 
Это наверное после зимней выставки, когда за 30 дней надо было сделать 40 штук готовых блокнотов на продажу. Честно признаться, не люблю делать ни на заказ ни на продажу, и тем более серии. Мы, артисты, человечки вдохновения, и каждую свою новую работу лелеем и холим. Но вот, в блоге Скрапоголики стартовал новый этап Сп "Красточный Микс",   в котором  его ведущая Наталья-koscova задает нам задание: 
 "Краски и ткани" , где показывает нам интереснейший мк про  то как сделать "слоистую" обложку для блокнота  .


 
 Условия задания :
1. Основа работы - однотонная ткань, которой мы сами придадим нужный цвет.
2. Тканевая многослойность

 Баннер Сп
   Хочу поучаствовать с этой работой  так же в задании  блога
 журнала "Скрап Инфо" в задании


....такого я еще не делала и мне очень понравилось это задание, я вообще люблю делать всегда новые работы, не похожие друг на друга, иначе не вижу  радости   и удовольствия творить ? . 
 Люблю так же делать много фото и фотографировать во всех ракурсах, что бы можно было рассмотреть все детальки получше.
Сейчас не буду описывать процесс его создания, на следующей неделе выложу видео МК , скажу только, что я использовала и тут тоже мои любимые чернила ИЗИНК.








Спасибо, что читаете и оставляете ваши комментарии.


Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...