lunedì 23 marzo 2015

Я ПД в блоге Мемуарис

Привет мои хорошие!
А у нас уже совсем тепло! Как здорово ! Я так люблю весну !
Хочется, чтобы она никогда не кончалась. 
Сегодня я  к вам с хорошей новостью, поделиться еще одной своей маленькой победой и пригласить вас поучаствовать в задании  в Блоге Мемуарис
 куда меня пригласили подизайнерить  вместе с девчатами из ДК Мемуарис
Сказать, что я рада это не сказать ничего!Это огромная честь для меня
Спасибо огромное мои дорогие , я очень старалась. 

Вот такая страничка у меня родилась.
Страничка "стимулятор" , если можно так сказать. В ней я желаю вам  любви и хочу рассказать про то, что надо жить и идти несмотря ни на что к воплощению своих снов!
А когда они станут  реальностью, а я в этом абсолютно уверена потому, что верю что чистые и добрые мысли обязательно материализуются. Желаю вам материализации всех ваших желаний. Никогда не падайте духом! ....а если все же упали, поднимайтесь и идите снова вперед и все у вас получится! Главное очень захотеть!
Я я люблю вас всех очень очень!
И думаю если мы пожелаем друг другу любви, то станем чуточку лучше.
И еще я верю в то, что скрап спасет мир!


                                                       

  Детальки поближе




 Спасибо , что читаете и оставляете ваши комментарии! 

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...