martedì 17 marzo 2015

Чернила от "ИЗИНК" Мк фон с нуля

Привет!
Как ваши дела мои хорошие? Как успехи в скрапбукинге? Есть ли новые проекты и начинания? У меня все хорошо, работаю над целой уймой проектов,и еще столько же только в планах. Вот бы в сутках не по 24 часа ,а по 48, может тогда бы все успевала? А у вас тоже так? Вот и сейчас хочу анонсировать и так сказать перерезать красную ленту нового проекта, который будет иметь место у меня в блоге .  Каждые 2 недели я буду публиковать обзор продукции ИЗИНК. Скажу сразу это не реклама и мне никто не платит за это. Это мои личные наработки, мои  маленькие открытия в мире красок и чернил, а именно ИЗИНК, которыми я хочу поделиться с вами. Знаю по себе, что открытие новых материалов может дать новые перспективы даже закоренелым мастерам в поиске новых техник и необычных эффектов. Все мы, пройдя период лифтинга и переделывания на свой лад чужих идей, приходим к тому, что пора бы уже и что то свое придумать и попробовать. И может именно открытие ИЗИНК для вас и станет такой отправной точкой. 


ИЗИНК - это чернила нового поколения. Их можно использовать на любых поверхностях на металлических , деревянных , на бумаге на чипборде, на пластмассе, пенопласте, картоне и стекле. Они продаются в бутылочках по 15  мл с очень большой концентрацией цвета. У ИЗИНК пока есть три  линии продукта , -это Блестящие Чернила и Чернила с жемчужным эффектом, ИЗИНК  спрай в специальных бутылочках . Их можно использовать в чистом виде , можно разбавлять с водой или спиртом в специальных бутылочках  для смешивания *спрай, Хочу заметить, что при разном соотношении красителя и воды или спирта цвет может принимать разную степень прозрачности, что дает нескончаемые возможности для эксперимента с этими чернилами. ИЗИНК-это перманентные чернила, пигментные -акриловые , уф устойчивые не содержат кислоты, после нанесения один раз высохшие не смываются. Эти чернила легко смешивать между собой для получения новых цветов. В этом проекте я постараюсь открыть для вас все секреты и дать советы по использованию ИЗИНК. Каждый пост буду поддерживать видео или фото МК по одной из техник, пока вместе не перепробуем все возможности этого продукта.
Вот здесь можно посмотреть кое какие видео  от ИЗИНК и увидеть всю цветовую палитру этого продукта   и найти ближайший магазин в котором продают продукцию Аладин ИЗИНК. В своих МК я не буду повторять видео МК с уже показанными выше техниками, а буду показывать вам свои техники с этим продуктом и пытаться вам рассказать про свой персональный подход к чернилам ИЗИНК, что надеюсь будет вам интересно.


Вот вам фото для вдохновения, 
 моей последней работы, в которой я использовала чернила Изинк





Ну а теперь первое видео . В этом видео я хочу вам показать одно из моих первых  решений по использованию ИЗИНК. 




 Буду рада ответить на все ваши вопросы   в комментариях.

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...