sabato 10 ottobre 2015

Кас Открытка

Всем привет! 
И я снова здесь с вами!
У меня  получилась открытка в коробке в технике  Кас .В последнее время мне все больше нравится делать такие лаконичные открытки с использованием крафт картона и минимума украшений. А так же для ее создания я использовала  наклейки от 7Dots Studio, вощеный шнур , клеевые точки.
Ну а теперь расскажу вам немного про надписи на шарах:
они не случайны - эту открытку я делала для одного мне очень близкого человека.


..... человек один раз сказал:  наши желания, сны и даже страхи - они, как шарики наполненные  вместо воздуха нашими чувствами , нашими переживаниями,  нужно только отпустить веревочку, за которую мы их держим ....и они унесут в небо все наши страхи и наполнят нашу жизнь новым смыслом  




Спасибо за визит и комментарии!
Обнимаю ваша Iris.

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...