giovedì 16 aprile 2015

СП с Валентиной Божинской " Открытки на все случаи жизни" 3 этап Шебби

Доброго всем   времени суток!
Я сегодня супер счастлива! Я опять попала в ТОП в  СП " Открытки на все случаи жизни"! Как же я рада, это не передать словами! Спасибо огромное  Девочки за то, что вы есть , за то что творите для нас и за такую возможность скрапить всем вместе!

Ciao ragazze!
Oggi vi farò vedere la mia card che ho creato per partecipazione alla maratona delle card_ dove una volta alla settimana io ed altre ragazze creeremmo una card con lo stile e tecnica diversa.
Questa volta lo stile è Shabby.

А вот  доска с работами участниц, по второму этапу открытка в Американстком стиле,  я опять ее утащила у Валюши из блога!
Уж очень у нее хорошо они полуяаются, да и работы шикарные у девченок!
Зайдите посмотрите сами  .




 

И мы будем делать Шебби! 
- преимущественно белый цвет и все его оттенки (молочный, цвет слоновой кости (экрю), дымчатый белый, цвет яичной скорлупы, снежно белый, белоснежный, кремовый, перловый, цвет шампанского, алебастровый, лилейный)
- цветы (не менее 5 шт)
- бабочка/птичка (на выбор)

Вот такой вдохновляющий муд боардик у меня нашелся для этой работы.



А теперь посмотрим, что у меня получилось.
Для создания этой открытки я использовала:
- Бумажки Prima Marketing 
- Гипсовую рамочкуPrima Marketing от
- Птичка чипбордик
 (ее на фото засветило почти и не видно,
 она на рамочке где второй цветочек покрупнее и поярче)
- Цветы разные
- Перламутровые бусины
- Ленточка
- Тюль
- Белый грунт White Gesso  от Prima Marketing
 им я покрывала  украшения  и цветы для придания им  побольше шебишности
- Наклейки фразы от 7 Dots










Спасибо, что читаете и оставляете ваши комментарии!
Светлого вам дня и море вдохновения!


Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...