sabato 4 aprile 2015

СП с Валентиной Божинской " Открытки на все случаи жизни" 1 этап -открытка в эко стиле

Доброго весеннего дня вам!
Вот уже три дня, как опубликован 1 этап
" Открыточного Сп",
 а я только только успела. В начале, хотела бы сказать : огромное спасибо , Валентина Вам , за такую чудесную возможность творить вместе и девочками вдохновительницами
В проекте  будет 5 этапов в разных стилях - мы  будем делать только открытки!
Первый этап  - открытка в эко  стиле. Я очень люблю эко элементы в дизайне интерьера. Меня очень вдохновляют деревянные полы и мебель, плетеные элементы для декора. Очень люблю лен, бязь, мешковину. Некоторые из моих блокнотов сделаны в стиле Эко, я всегда использую только лен для обтяжки моих обложек, но вот открытка в таком стиле - это первая моя работа,  посмотрите. что у меня получилась 
Здесь я хотела передать весеннее настроение  и попыталась сделать букетик  лаванды из сухих веточек и сухо-цветов окрашенных чернилами ИЗИНК.



Для ее создания я использовала
- Кракелюрная Паста Art Basics Finnabair
 " White Cracle Texture Paste "
- Фоновые Штампы  от Prima Marketing
- Для закрепления и приклеивания Art Basics Finnabair
  "Soft Gloss Gel"
- Чернила ИЗИНК Фиолетовые ими я раскрасила
 цветы и добавила пару капель в фон .
-Основа для открытки из картона
- Word stickers 7 Dots Studio
- Бабочка от Maya Road
- Сухие веточки и соцветия
- Бумагу от Prima Marketing для подложек
- Крафт картон для фона
- Лист из книги
- Гофро - картон
- Лен


Баннер проекта



Для вдохновения я использовала такие картинки




Foto original










Ну вот. как то так.
Спасибо что читаете и оставляете  комментарии.
Заходите за  "Шебби" угощением .




Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...