venerdì 3 aprile 2015

Задание N 10 Вдохновение: Карнавал в блоге Творить. Учиться. Любить


Всем привет!
Я пришла вас вдохновлять. В Блоге Творить.Учиться. Любить вышло новое задание
Да, да это задание про Карнавал! Я была в Венеции в Феврале и привезла оттуда много фотографий, несколько из которых мы решили собрать в Муд Боард, для вашего вдохновения  у нас в блоге. Все, что вам нужно - это  посмотреть на наш Муд Боард (коллаж настроения), вдохновиться его палитрой, темой карнавала, красотой Венеции, и создать свою скрап-работу.
Прекрасные работы девочек из  ДК и чудесные  работы приглашенных дизайнеров , правила  и всю информацию  для участия в задании  можно посмотреть в блоге перейдя по этой ссылке.
Желаю вам удачи!
И ждем вас с новыми работами! 



А вот моя работа по теме для вдохновения.

 Я решила сделать блокнот для записи
 моих впечатлений от поездки. И еще я подготовила для вас МК, который вы сможете посмотреть в блоге Творить.Учиться.Любить через неделю .






Детальки поближе.







Спасибо что читаете и оставляете ваши комментарии!
И обязательно присоединяйтесь для участия в задании!
Нам очень интересно посмотреть на ваши работы!


Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...