venerdì 10 aprile 2015

#СП "Красочный Микс" задание" # Черный Фон" Скрап инфо#

 Доброго времени суток вам, мои дорогие читатели!
Забежала сюда по быстренькому, карапуз еще дома да и приболел что то опять, так что времени на писание длинных постов пока нет. Вот спешу вам доложить, что в в блоге Скрапоголики
 стартовал третий этап совместного  проекта  "Красочный Микс " . Первые два этапа можно посмотреть здесь и здесь . Здесь я процитирую, дабы не потерять сути:
Третий этап нашего проекта "Красочный микс" - Текстурный .

И его ведущая Наталья-Natalya Loi задает вам задание: 
создать любую скрап-работу с фактурным фоном, используя как часть фона вгрунтованные элементы (кружево, пуговицы. металлические украшения, чипборд и т.п.).

 Good day, my dear readers!Here I'm to share with you , that in  the blog Skrapogoliki

 
launched the third phase of the  project "Colorful Mix". The first two stages can be found here and here. Here I quote, so as not to lose the essence:The third phase of our project "Colorful mix" - Texture.And its leading- Natalya Loi Natalia asks you a job:create any scrap work with textured background, using as part of the background elements  (lace, buttons. metal jewelry, chipbord ).

  А вот у меня по заданию получился блокнотик с текстурной обложкой, к сожалению не получилось записать видео. Блокнот я назвала " Перо павлина" и хотела передать абстрактно, конечно красоту и всю магию павлиньего пера. 
Основу для обложки я сделала,  в этот раз из листового холста, это который продается в альбомах разных размеров. Мой А4 сложенный по палам , по 2 см на загибы.
 У меня уже давно стояли и ждали своей очереди  пасты  От
 Prima  Art  Basics Finnabair , которые я и решила применить для создания текстурного фона. 
Сначала я  приклеила волнами  бинт на Soft Gloss Gel (Прозрачный Гель), потом сделала  подобие прожилок из  Шпагата . Теперь наступило время покрыть все  Heavy Black Gesso (Черный Гессо ) , но сначала некоторые места я замазала  White Cracle Texture Paste (Белая Кракелюрная паста). она потом потрескалась и эффект получился очень выразительный.   
Так  же я загрунтовала  в фон крыло бабочки и часики из пленки от Maya Road и чипбордики кружочки разной формы.  Раскрасила все своими любимыми ИЗИНК и вклеила камни в прожилки специально оставленные для этого. Белым и черным маркером добавила тени и  блики в некоторых местах. 
Вау - я это написала! Честно, мне проще сделать, чем описывать весь процесс создания. Но будем учиться

  Фотографировала уже ближе к вечеру по этому со вспышкой
 Photos of notebook "Peacok Feather"



 Баннер проекта
С этой работой так же хочу поучаствовать в задании "Черный Фон", в моем любимом блоге Скрап Инфо.,  где надо было создать любую работу с черным фоном .



А теперь все детальки поближе.
More close aps







Вот теперь вашему вниманию  
все три работы для  СП " Красочный Микс" 

All  tree jobs for this project.


3.этап Блокнот Текстурный


Спасибо что читаете и оставляете комментарии! 
Чудесного дня вам и вдохновения!
Thank you for visit and your comments.







Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...