lunedì 19 ottobre 2015

АТС АКВАРЕЛЬ И МИКС МЕДИА СП 2 Watercolor ATV mixed media tecunique

Привет!
Как у вас с погодой?   В этом году по Европе совсем теплая, а у нас на Сицилии так совсем лето еще  и не кончалось. У нас тут около 25 точно днем, может даже больше. Честно? Мне надоело!  Я хочу зимы и снега! Вот по этому, о том, что изобразить на следующих АТС для участия во втором задании микс медийного СП "Cuorage" - который проходит сейчас в блоге у Лены Yolka  вопроса и не стояло.  Это -снег и зима!  Оставалось решить  вопрос о том, как я это буду изображать.


Мне очень хотелось передать атмосферу заснеженного городка на холме, который находится в тихом ожидании наступления Нового Года.  Вечер, темно.  Пустынные улицы.   Светит луна а в ее отражении видно, как кружась тихо  падает снег. 


Я долго думала как же мне изобразить это тихое падение снега, передать его блеск и фактуру. Ведь снег же тоже имеет свою фактуру!

  Даже, если после того как мы его потрогали он тает, ее можно почувствовать на кончиках пальцев! Вот такие мысли меня одолевали пока я рисовала эти АТС. 


 Процесс создания этих АТС прост до безобразия.   Пусть меня закидают тапками микс медийные мастера. Ведь сказано же , что в работе  микс медиа должны присутствовать как минимум три " медия" .



Давайте посчитаем вместе : акварель  ей я разукрашивала карточки и все, что на них- раз. 



Белый грунт , его я использовала до нанесения красок по его прямому назначению -два.


 Эмбосинг им я имитировала сугробы уже поверх соли - три.


 Я умудрилась даже поштамповать на домиках по бокам -четыре.

 Медиум для акварели -на него я клеила соль, он прозрачный и добавил блеска - пять.

  Еще там присутствует клей с блестками - шесть.

 И конечно же  мой любимый дудлинг - семь. 


И все это слоями, коегде так вообще в вперемешку . К стати держится прочно, первый раз стряхнула и все , больше не обваливается. А блестит классно, прямо , как настоящий снег, жалко на фото не очень видно.
Ну в общем, я свою маленькую мечту осуществила. Побывала среди лета в зиме. За что спасибо огромное организаторам такого чудесного СП Лене и Веронике


Спасибо за визит и комментарии!
Обнимаю ваша Iris.

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...