mercoledì 7 ottobre 2015

АТС АКВАРЕЛЬ И МИКС МЕДИА ATС Watercolor& mixed media tecnique

Привет! 
Как ваши дела? Как осеннее настроение? 
На меня осенью обычно нападает меланхолия и хочется тепла и красок, чтобы подкрасить хоть как то скучные осенние будни. Вот и в этот раз у меня получились такие миленькие
АТС " ГОРОД НА ВОДЕ"  в акварельной технике с испольхованием приемов микс медиа. Карточки я делала не случайно, а для участия в  новом Сп, который стартовал в блоге у Лены Yolka  и  называется "Courage".

СП " Courage"  ПЕРВЫЙ ЭТАП 

По заданию надо было сделать три работы в технике микс медиа:
первая работа в монохроме, вторая два цвета из цветового круга, а третья все цвета, которые пожелаем.

Hello!

How are you doing? How is going your autumn mood?
Usually at the autumn time I fall in the melancholy and want warmth and color to touch up though as that autumn days. 
 And this time I have received such nice little АТС " CITY ON THE WATER" in watercolor with  mix media technique .  Cards I did not accidentally, and to participate in a new joint venture, which started a blog Lena Yolka called the "Courage".

On the instructions should have been done three works in the technique of the media mix:

the first work in absolutely monochrome, the other -must have the two colors from the color wheel, and the third all the colors that we wish.


Вот такие они у меня получились, меланхоличные мини" Города на Воде",
 а сейчас я буду рассказывать как я их делала:



сначала я покрыла все три карточки Белым Гессо, для этого я использовала старую засохшую кисточку - это от нее у меня получился белый и не ровный фон. Потом набрала акварельную краску и от руки нарисовала "город на воде", назовем его так что ли. Каждый раз добавляя больше или меньше цвета на кисточку я получала разные оттенки. Для создания текстуры я смешивала акварель с гессо и рельефной пастой от этого  у меня получились такие разные оттенки и текстуры, и я наносила их маленьким шпателем. надеюсь на фото видно хотя бы чуть чуть эти переходы и текстуру. Штампов такого размера у меня не нашлось и я решила использовать дудлинг  , и тогда пришла очередь белого маркера  и черной ручки для каллиграфии номера 1 и 2, тонюсенькие. 

Атс номер 1 Монохром
 Цвет: синий все остальные производственные от смешивания синего с водой, гессо и медиумом. Добавочные черный, белый и золото.







 Атс номер 2 Два Цвета 
Цвета:  Синий, желтый зеленый производственный от смешивания синего и желтого. Добавочный золотой, черный, белый.





Атс номет 3

Базовые цвета: синий, желтый красный, остальные произошли от смешивания между собой синего-желтого, желтого и красного, красного и синего. Добавочный золотой, черный, белый.




 Ну вот как то так.
 Наверное простовато для микс медийной работы, но зато надеюсь, что здесь четко проглядывается вся схема использованных цветов.
 А вам нравится смешивать акварельные краски с разными  медиумами ?
 Спасибо за визит ! Жду ваши комментарии!
И обязательно заходите на угощение!


And you,  do you like to mist watercolor with media?
 Thank you for visit and comments!







Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...