venerdì 30 ottobre 2015

ДЕКОРАТИВНАЯ ПЛИТКА В ТЕХНИКЕ МИКС МЕДИА СП "Courage" 3 Этап

Привет!

Привет! 
Как ваши дела? Как  настроение? 
  Сегодня у меня припасено для вас буйство красок, чтобы подкрасить  скучные осенние будни. В  этот раз по заданию в   СП " Courage" ТРЕТИЙ ЭТАП  у меня получилась плитка в  технике  микс медиа и без акварели, но с моим любимым Изинк.  
На этом этапе ОЭ это рисунок , который должен быть вписан в работу или стать его фоном. У меня это как раз и есть фон из листочков -цветочков - завиточков , которые я раскрасила Изинком и обвела по контуру гелиевой ручкой черной и белой.
  Такая плиточка у меня осталась, когда мы ложили ламинат на пол и от него остались кусочки досок, которые мой муж порезал на равные квадратики 17 на 17см. Сзади я приклеиваю крючок для картин и подарок кому нибудь в виде  мини картины готов.
 



Баннер СП









 

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...