sabato 3 ottobre 2015

КОРОБОЧКА В ТЕХНИКЕ МИКС МЕДИА

Всем привет!
Приглашаю вас присоединитьсяк заданию , которое проходит в блоге СкрапШейкер.
  В этот раз делаем любую скрап-работу по такой формуле: 
ОЭ (вощеный шнур) + ФОРМА (круг) + ЦВЕТ (монохром).
Я для задания задекорировала картонную коробочку в технике Микс Медиа.



  Сначала я покрыла   коробочку White Gesso гессо из серии  Art Basics  Finnabair от Prima Marketing , вторым слоем я приклеила декор: цветы, вощеный шнур, чипборд, лампочку, сердце из гипса и замочек,  все это я клеила на Opaque Matte Modeling Paste *моделирующая паста  от Prima Marketing. 



После высыхания я прошлась еще раз по всем поверхностям White Gesso и только после его высыхания добавила в фон немного White Crackle Texture Paste * паста с эффектом кракелюра, чтобы потом на ее поверхности проявились незначительные  трещинки.


ну а теперь настал черед красок . Здесь я использовала три  спрея разных зеленых оттенков и от разных производителей я их брызгала, мазала смешивала с гессо и капала кисточкой, пока не осталась вполне довольна результатом. 


Последний этап это расставление акцентов при помощи разных бусинок камней и пуговок. Их я клею уже на клеевой пистолет. 

 Добавляю надпись и вуаля - наша коробочка готова!


 Теперь ей можно или просто любоваться или ложить в нее разные мелкие предметы.


 Ой , чуть не забыла про мой любимый дудлинг, здесь он тоже имеет место. 


Не забывайте участвовать в моей Открыточной конфетке!
Обнимаю вас. Ваша Iris.

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...