martedì 19 maggio 2015

СП " Открытки на все случаи жизни"

Доброго времени суток!
У нас сейчас вечер, в последнее время я что то ничего не успеваю. У Никитоса в саду то в театр, то каникулы.  А теперь , он у меня вообще передумал спать днем и мой рабочий день сократился аж на целых два часа. Ну это еще ничего, а вот скоро  летние каникулы начнутся, тогда мамочке можно будет позабыть про свой скрап. Ничего будем ночью скрапить. Хоть одно радует, что мой скрап - чуланчик внизу на первом этаже и никому не мешает если я там буду ночами сидеть. Вот такие вот дела. А у вас как обстоят дела с каникулами? Скрапим вместе с карапузами или скрапим по ночам? 


А теперь о главном виновнике сегодняшнего дня об СП С Валей Божинской  
 " Открытки на все случаи жизни" -это последний пост по проекту, который к огромному сожалению подошел к концу. Как жаль расставаться! Как же быстро пролетело время! Еще раз огромное спасибо Валечке организатору этого чудесного проекта! 
Валентина - ты это смогла и Это было круто!!! Достаточно посмотреть работы девчонок. Я опять утащила у Вали коллажи , чтобы вам показать, но советую сходить  всем в блоги к девчонкам. Они все такие крутые и такие умнички! 



А еще я опять попала в ТОП!  На самом деле их было два! Обязательно загляните в блог , чтобы посмотреть все работы. Из всех пяти этапов только в одном я не побывала в топе - это был CAS. Хоть и писала я : CAS  - я тебя не боюсь, но все же не мое это и работка была так себе на троечку с минусом.



А теперь все мои  5 работ


 все открытки можно посмотреть здесь в блоге у Вали .


 все открытки можно посмотреть здесь в блоге у Вали .


 все открытки можно посмотреть здесь в блоге у Вали .


все открытки можно посмотреть здесь в блоге у Вали .





 все открытки можно посмотреть здесь в блоге у Вали .



Наши  спонсоры  

Ну вот и все, как это не прискорбно. Надеюсь это был не последний проект с Валентиной и она порадует нас еще чем нибудь в скором будущем.
А это всем Вам от меня! Надеюсь, что мы не прощаемся...Заходите на угощение!


Спасибо, что читаете и оставляете ваши комментарии!




Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...