giovedì 10 dicembre 2015

Новогодняя акварельная открытка Watercolor Christmas card

Привет!
С наступающими всех праздниками! 
Уже скоро ! И я не могу дождаться когда же наконец они наступят!
Я очень люблю рождество, а особенно Новый год. Эти праздники для меня связаны с самыми яркими и воспоминаниями из детства. Я верю в магию Рождества и хочу, чтобы мой сын тоже в это верил, ведь это так чудесно собираться под рождественской елочкой всей семьей на Рождественский ужин и раздачу рождественских подарков, а потом, все повторить уже под новый год. 



По такому случаю я покажу вам еще одну рождественскую открыточку в акварельной технике. На самом деле там не только акварель , но и мой любимый ИзИнк и чернила и акварельные карандаши и штамп с поздравлением и дудлинг .  Домики рисую от руки, потом все раскрашиваю. Пост обзор про ИзИнк можно посмотреть здесь, здесь видео Мк  по открытке, а здесь Мк по страничке в технике Фристайл. 


Еще раз вас поздравляю !
Спасибо за визит и комментарии !
Обнимаю вас, ваша Iris.

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...