giovedì 4 giugno 2015

Задание 12 в блоге Творить.Учиться. Любить

Всем привет!
А снова к вам, чтобы пригласить вас поучаствовать в новом задании в блоге
 Творить.Учиться. Любить, где я  с недавнего времени нахожусь в ДК.
Задание называется  " Задание на букву Р"  и правила для участия можно прочитать здесь, работы нашей ДК можно посмотреть здесь.
А я  предлагаю вашему вниманию  свою работу, которую я сделала для "Задания на букву Р"
Я долго думала, как совместить полезное с приятным и придумала для меня самые важные слова на букву Р -это Родина, Работа и Радость я решила остановиться на последнем и пошла дальше. Радость какая она может быть? Ведь радость она у всех тоже бывает разная, но самые важные моменты конечно они у всех у нас одни и те же. Давайте посмотрим, что у меня вышло на эту тему, например, радость - от зарождения новой жизни и приход  ребенка в нашу семью , радость - за близких нам людей, и наконец, радость- за рождение новой семьи!
Вот, примерно такой вышел список у меня, его конечно можно продолжать до бесконечности . но решила остановиться на последнем важном событии в нашей жизни- Свадьбе, тем более, что скоро начнутся свадебные марафоны и всем вам будет большей или меньшей мере интересна эта тема.
Тему свадьба и радость у меня само собой нашлось слово -рамочка. Ну вот выбор  сделан - это будет  рамочка в стиле шебби .









В болге Творить.Учиться.Любить  уже вышел  мой  МК по созданию этой рамочки, его можно посмотреть здесь.

А так же приглашаю вас к участию в моей конфетке. 


 Спасибо, что читаете и оставляете ваши комментарии.
Thank you for visit and comments!



Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...