martedì 9 giugno 2015

Знакомство с новыми дизайнерами в блоге СкрапШейкер

Всем привет!
Как ваши дела? Какая погода в ваших краях стоит сейчас?
У нас уже во всю жарит. В эти выходные даже на море успели сходить погреться.
У нас в Палермо есть довольно приличный пляж в Монделло,  правда купаться пока холодно еще но цвет у моря великолепный, правда? Обычно там не так пустынно, просто я рано фоткала.    Решила показать фото,  для вдохновения ... А,  пока у меня идет интенсивная подготовка  к заданиям в новом ЧБ, к стати в блоге СкрапШейкер вышел  пост про меня,
 где я  теперь в команде с этими прекрасными леди:
 обязательно сходите к ним в гости очень талантливые девочки.















Вот такие у меня на сегодня новости. 
И еще не забывайте, мои хорошие, участвовать в моих конфетках.

Спасибо за ваш визит и за комментарии.

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...