venerdì 20 febbraio 2015

НАБОР В ДК БЛОГА ТВОРИТЬ УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ

    

Всем привет!

Я к вам с чудесной новостью!  В блоге у Ирины Фониной 

" Творить Учиться Любить" проходит набор в ДК !

Набор открыт только до 24 февраля! 

Я хочу  попробовать свои силы !

Пожелайте мне удачи.







А теперь немного о себе   

              Наверное не совру , если скажу, что творчество и я - мы одно целое. Первое мое увлечение рисование, которому  я научилась еще в детстве. Не могу забыть как один раз моя мама мне нарисовала девушку , как будто бы сошедшую со страниц журналов моды.(...мама в свое время училась на дизайнера по коже в Риге)  Я не помню , сколько мне было лет, но это зацепило меня так сильно, что я стала рисовать постоянно. Я очень любила рисовать. Так я дорисовалась до члена редколлегии стен - газеты в нашей школе. 
      Мое первое знакомство со скрапбукингом  у меня наверное произошло  еще в школьные годы. Помните такие тетрадочки-дневники или песенники? Вот туда я записывала стихи, песни клеила фото своих кумиров вырезанные из журналов, добавляла свои рисунки по теме, вклеивала всякие бантики и фантики.  Ну чем не скрап журнал? Я даже сама оформила своими рисунками свой первый "взрослый" фото альбом. 
        Потом я выросла  и мое увлечение поменяло русло. Я стала много шить для себя для дома.. Иногда "уходила в себя" и рисовала акрилом на холсте. получалось что то абстрактное, очень меня тогда занимали геометрические формы. 
     В 2000 году у нас в Таллине в художественном магазине  вышли в продажу наборы для создания открыток, еще не похожие на теперешний скрап, но все же там были картонки для основы и всякие украшения, бусинки, перышки, наклейки. Тогда я приобрела первый свой клеевой  пистолет. 

  Теперь скрапбукинг не просто хобби для меня. Делаю на заказ, что то на  продажу через интернет, стараюсь участвовать в выставках здесь в Италии. Мечтаю поехать на какую нибудь  выставку рукоделия вне Италии . 
    На данный момент я много работаю над собой и своим обучением. Все еще ищу свой стиль . Раньше старалась искать себя через работы других мастеров вдохновляясь или "лифтинговала," но теперь чувствую, что мне уже тесно в этих рамках .
В скрапе мне нравиться все я делаю открытки, альбомы, Арт объекты. Блокноты на продажу . Очень люблю Холсты в стиле микс медиа. Микс Медиа - это моя последняя любовь". Люблю сочетать на первый взгляд  невозможное, металл, дерево, цветы, бумагу, холст. Обожаю все краски, спреи, штампинг и дудлинг.
А особенно, мне нравится все это "миксовать" в моих работах. Еще люблю делать акцент на контраст в своих рапботах, мне нравится, когда на фоне присутствуют контрастные яркие пятна , штампинг и дудлинг. Хотелось бы побольше работ в в стиле шебби, может к весне меня "пробъет" на нежное воздушное шебби.

 Вот несколько мох работ, которые я выбрала, и которые мне так кажется, представляют меня на данный момент лучше всего

Открытка для мамы


Блокнот

Арт объект Сердечко

Надеюсь, что смогу оправдать ваше доверие и быть вдохновителем для вас в новом скрап году у Ирины в блоге.
Ваша Ирина Хватова (Iris Art Lab)



Спасибо ВАМ, мои дорогие,  за то что читаете и оставляете ваши комментарии!
Без них моя работа не имеет смысла.




Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...