mercoledì 4 novembre 2015

Акварельная открытка "Париж" WATERCOLOR CARD

Привет!
Сегодня я забежала на минутку спросить как у вас дела, и опубликовать последнюю мою акварельную открытку  и поделиться последними новостями. У меня все хорошо, надеюсь и у вас тоже? В последнее время у меня в жизни  происходит очень много перемен, о чем я вам обязательно расскажу, как только смогу. А пока, предупреждаю, что здесь меня будет немножко меньше , будет намного меньше моих работ, сказывается нехватка времени,  но я буду продолжать читать и отвечаю на ваши комментарии. Я даже хожу всегда в гости ко всем, кто меня комментирут, но к сожалению просто физически нет времени для написания комментариев у вас в бложиках. Я вас всех очень люблю и ценю и хочу , чтобы вы это знали. 

Эта открытка у меня про Париж, в который я собираюсь 
уже лет 10 и все никак не могу доехать . В этом году тоже появились непредвиденные обстоятельства и пришлось отложить уже почти  оформленную поездку в город моей мечты. 


 Ну ничего, я вообще по жизни оптимист. 
До Венеции в прошлом году добралась и до Парижу доберемся!


А пока рисуем его  восторженно с вдохновением  со всех сторон. 

Спасибо за визит и за комментарии!
Обнимаю ваша Iris.

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...